Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

30 07 2013Выходной

Обувь с «сибирским характером»

 

Вот уже 15 лет в Томске существует бренд, которым наши земляки могут гордиться. И если учесть, что  речь идет о предприятии легкой промышленности, которая в нынешние рыночные реалии по большому счету так и не вписалась, то «трудовой стаж» обувной компании «РОНОКС» вызывает самое глубокое уважение.  


 

 

 Секреты «ходового» бизнеса

Начнем с того, что обувь уже давно перестала быть только функциональным предметом гардероба. Она стремится отвечать законам моды, стиля, этикета и помогает своему обладателю подчеркнуть его индивидуальность. Однако есть к этому товару и неизменные потребительские требования. Будь то модные или спортивные туфли, элегантная женская модель или детские ботики, «вечная» классика или молодежный тренд, обувь должна оставаться комфортной, качественной и ноской.

- Ставку на качество мы сделали изначально, - рассказывает директор «РОНОКСа» Станислав Олтаржевский. – И добивались, чтобы в этом плане наша продукция вызывала полное доверие. Сегодня в компании действует пятиступенчатый контроль качества, поэтому если у мировых производителей приемлемым показателем считается 1% брака, то у нас 0,02% брака - это ЧП. Другим главным принципом в работе «РОНОКСа» стало производство обуви из натуральных материалов и по доступным ценам. Мы прибрели хорошее немецко-итальянское оборудование и серьезно отнеслись к выбору поставщиков сырья и комплектующих. Кстати, во многом благодаря надежным партнерским отношениям с поставщиками компания может избегать повышения розничных цен в периоды экономических неурядиц, когда импортные материалы дорожают из-за колебаний валют.

Безусловно, стоимость товара - фактор немаловажный. Но следует уточнить, что ценовая политика томской компании просто беспрецедентна. На любую аналогичную пару обуви более низких цен, чем у «РОНОКСа», не встретишь по всему Сибирскому региону. Неудивительно, что покупатель сразу «проголосовал» за томский бренд. К тому же «РОНОКС» - это всегда масса дополнительных плюсов. Натуральная кожа хромового дубления, для которой характерны мягкость, эластичность, высокие гигиенические свойства и стойкость к низким температурам и истиранию. Лучший  австралийский мех с выдающимися тепловыми качествами. Стельки и износостойкие подошвы итальянского производства,  которым не страшны многократные изгибы, а также гололед, мороз и слякоть. Специальные импортные клеи, химия и воск, делающие обувь водонепроницаемой. И, конечно, весьма удобная колодка. Именно она гарантирует, что обувь придется нашему покупателю «по ноге», так как создается не по западным или азиатским меркам, а с учетом особенностей российской стопы. Хотя о таких тонкостях мало кто даже догадывается. 

 «РОНОКС» и мода

И все таки… Как здесь относятся к модным тенденциям, креативным идеям и прочим «стильным штучкам»?

- Как ни странно, - объясняет Станислав Русланович, -  но  россияне следят за модой намного тщательнее, чем европейцы. Эту «национальную черту» нельзя игнорировать. Мы ежегодно обновляем модельный ряд не менее чем на 70%. А это от 400 до 500 совершенно новых моделей в каждой сезонной коллекции. Модельеры компании постоянно посещают выставки, поэтому всегда в курсе современных трендов и используют их в своих разработках. Другое дело, что у нас есть возможность не следовать моде слепо. Благодаря собственной торговой сети мы реально оцениваем вкусы и предпочтения покупателя, понимаем, какие модели пользуются успехом, и регулируем ассортимент.

Действительно, развитая сеть фирменных магазинов - одно из достижений «РОНОКСа». Причем этот сектор не только активно участвует в менеджменте предприятия, но и развивается как вполне самостоятельное направление. Являясь крупнейшим представителем розничной торговли в Томске (9 собственных магазинов), «РОНОКС» параллельно открыл свои центры в Северске, Стрежевом, Юрге и Нижневартовске. А в этом году в Новосибирске и Ханты-Мансийске начнут работать еще три фирменных салона компании. 

- Поскольку наша обувная фабрика специализируется на мужской, подростковой и частично детской обуви, - говорит модельер компании Светлана Гоголинская, – все разнообразие потребительского спроса она удовлетворить не может. Однако в магазинах «РОНОКСа» покупатель не ограничен в выборе и всегда найдет нужную ему модель. Дело в том, что компания тесно сотрудничает и с другими производителями обувной продукции, чьи бренды соответствуют концепции «РОНОКСа». То есть высокое качество, доступные цены и преобладание натуральных материалов. В результате ежегодно в каждом нашем торговом центре дополнительно присутствует более 1500 моделей от производителей Польши, Италии, России Белоруссии и Китая. Выбор самый широкий, и в нем максимально представлены новинки сезона, актуальные силуэты, фасоны и цветовые гаммы

Знакомясь с ассортиментом обувных магазинов «РОНОКС», приходишь к выводу, что любой человек, будь он ребенком, взрослым или пожилым, страстным модником или просто индивидуалистом, поклонником классики или неисправимым романтиком,  сможет подобрать себе обувь по душе и на любой случай жизни. При этом есть одна существенная деталь. На фоне общего коллекционного многообразия мужские модели «РОНОКС» и подростковая линейка М.Rules всегда обратят на себя внимание. «Соперников» они не боятся. А если говорить о перспективных конкурентных качествах «РОНОКСа», то в осенне-зимней коллекции модными акцентами будут: натуральная кожа, утолщенная подошва, высокие защитные свойства, практичность и комфорт. То есть все то, чем «сибирский характер» томского бренда славился с самого начала. 

Дополнительный ресурс  

В общем, покупатель уже давно знает, что торговое предложение «РОНОКСа» выгодно отличается от других предложений рынка. Это неоднократно подтверждалось победами в конкурсе «100 лучших товаров России», дипломами Российско-американской торгово-промышленной палаты, Всероссийского выставочного центра, губернатора области и т.д. Но только ли рыночные показатели определяют успех предприятия? 

Почему, к примеру, в торговых центрах «РОНОКСа» получаешь удовольствие от самого процесса покупки? Конечно, располагает дизайн салонов, красивые, со вкусом созданные интерьеры и рыбки в аквариумах, которые всегда улучшат настроение. Внимательные, вежливые продавцы, профессионально ведущие диалог с посетителем. Кассовая зона, где реализуются приятные бонусы и скидки до 80%. И наконец, акции, благодаря которым покупатель становится участником очередной необыкновенной лотереи.

Может быть, это просто фирменный стиль обслуживания? Или более важная составляющая, которую не так давно стали называть этикой бизнеса? Некий неосязаемый, но очень мощный актив предприятия.

- С первых дней работы, - поясняет продавец-консультант Евгения Молокова, - нас учат следовать главному правилу – «покупатель всегда прав». Отсюда уважение и бережное отношение к клиенту. Не надо забывать, что торговля – это еще и общение. И любому человеку понравится, если общение окажется приятным. Также к нам предъявляются требования  по профессиональным навыкам и творческому отношению к работе.  И мы знаем, что если будем стараться, то компания это оценит.

К такому выводу Евгения пришла, когда стала победительницей конкурса «Лучший по профессии», на котором помимо количества продаж участницы состязаются в творчестве. Они готовят поделки и костюмы, сочиняют стихи и поют песни, создают выставочные композиции и многое другое. По итогам конкурса среди победителей разыгрываются классные призы. Кто-то получает современный  гаджет, кто-то - денежный сертификат, а кто-то, как Евгения  Молокова, поездку в Таиланд. Не правда ли, хороший стимул, чтобы стать лучшим? Хотя сами участницы полагают, что конкурс дает не только призы. Он учит объединять усилия, сплачивает коллектив, помогает раскрыть в себе новые таланты и массу личностных качеств. Но главное - появляется желание совершенствоваться в профессии, и сегодня практически вся молодежь компании учится, получая высшее образование по профильным специальностям. 

- В других организациях такое отношение к рядовым сотрудникам встретишь редко, - говорит другая счастливая обладательница путевки в Таиланд, кассир Елена Савина. - К тому же у нас очень дружный коллектив. Помощь и взаимовыручка на первом месте. Существует интересная практика, когда на опытных коллег возлагается обязанность по обучению и подготовке начинающих. Очень правильный подход, он объединяет людей вокруг общего дела, подталкивает к самообразованию, усиливает корпоративность. Также здесь хорошая зарплата и есть возможность карьерного роста. В принципе, устроившись в «РОНОКС», я поняла, что на работу можно ходить с удовольствием. 

У нас есть «РОНОКС»!

- Репутация любого предприятия нарабатывается годами и складывается из многих факторов, – продолжает разговор заведующая одного из магазинов «РОНОКС» Евгения Руднева. – Что же касается грамотного обслуживающего персонала, то для нас это просто обязательное условие. Ведь помочь покупателю подобрать обувь – целая наука, психология, культура и этика торгового бизнеса. При этом завоевать доверие покупателя сейчас не так просто. А наша задача состоит в том, чтобы клиент не только ушел довольный из магазина «ТД «РОНОКС», но и в следующий раз выбрал именно нас и к нам вернулся. 

Заметим, что проблем с доверием покупателей у «РОНОКСа» не возникает, но все-таки одна весьма парадоксальная ситуация была. Дело в том, что постоянные клиенты магазинов компании уже хорошо разбираются во всех акциях, бонусных и накопительных программах, потому к подаркам и приятным сюрпризам привыкли. 

А вот новичкам труднее. Продавцы, конечно, все доходчиво объяснят. Но сразу во все покупателю вникнуть непросто. Ведь только в июле компания провела 11 акций. 

Так вот, когда «РОНОКС» в честь своего 15-летия разыграл среди клиентов 15 путевок в Таиланд, и директор персонально сообщал победителям радостную новость, многие даже отказывались верить в происходящее. А иногда от счастливчиков звучало - «Лохотрон!» 

- Понять людей можно, - говорит Станислав Русланович. – Кругом столько происходит обмана. Но к нам это не относится. Мы отвечаем и за свой товар, и за свои обещания. Все, выигравшие в нашей лотерее, уже съездили и отдохнули. Правда, одна женщина с Алтая долго не могла определиться со временем отпуска. Мы шли ей навстречу, трижды откладывали заказ билетов. И вот 21 июля она, наконец, своей победой воспользовалась. Так что компания работает в этом направлении и за доверие своих клиентов бороться продолжает.

Итак, заграничный отдых от «РОНОКСа» состоялся. Люди побывали на райских островах, покупались в море, испробовали блюда экзотической тайской кухни и сегодня делятся своими впечатлениями.

- Об акции я узнал уже в магазине,- рассказывает Андрей Катрань.- На поездку особо не уповал, я и так за границей бываю часто. Просто обувь для себя стараюсь покупать именно в «РОНОКСе». Ну а когда мой лотерейный купон выиграл, мы с женой даже не раздумывали. Получилось, что я ей сделал подарок на 8 Марта. Тем более в Таиланде мы были впервые. Так что отдыхали и развлекались вовсю! Катались на слонах и по канатной дороге, ездить на тук-туках в центр Pattaya, посещали экскурсии, острова, аттракционы, американские горки, башню свободного падения… Привезли из отпуска массу чудесных воспоминаний  и слова благодарности нашему «РОНОКСу»!  

- Я, напротив, за границей не была ни разу, – вступает в разговор Ольга Ваар.-   Ездили вместе с внучкой, которая даже моря еще не видела. Нам все очень понравилось. Отель большой, красивый, номера чистые, вид из окна потрясающий. Кормили хорошо, еда разнообразная, мы дома меню реже меняем. Если отдыхать с ребенком, то лучше места не найти. Вечерами тихо, а днем много развлечений. Особенно впечатлили аквапарк и безопасные горки. Среди отдыхающих было много русских, и одинокими на тайской земле мы себя не чувствовали. Вообще, я  считаю, что мне повезло. И не только в лотерее. Повезло с «РОНОКСом». Я всегда была постоянной клиенткой этой фирмы, никогда еще не пожалела. Потому других обувных магазинов искать не буду. Зачем? Если есть  «РОНОКС»!

На правах рекламы.                                                                                                  Ирина ЧУРСИНОВА.


 

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 
guitjicljet
Lh3xE3 <a href=\"http://omsajqdygctp.com/\">omsajqdygctp</a>, [url=http://dtqjwzpnsywn.com/]dtqjwzpnsywn[/url], [link=http://dbcfkzorgfec.com/]dbcfkzorgfec[/link], http://odrodkauyjqp.com/

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б