Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

19 01 2019Выходной

Обратились к президенту

Томский автотранспортный союз обратился к президенту страны Владимиру Путину с предложением не внедрять онлайн-кассы в общественном транспорте. Перевозчики пишут, что на территории области не везде есть интернет, а внедрение контрольно-кассовой техники приведет к увеличению тарифа.

По новому закону предприниматели должны передавать данные о покупках в налоговую службу в режиме реального времени. С 1 июля 2017 года онлайн-кассы были установлены в крупных магазинах, с 1 июля 2018 года на онлайн-кассы перешел малый и средний бизнес. А в этом году ККТ должны установить в маршрутках.
«С 1 июля 2019 года водители или кондукторы при осуществлении расчетов за проезд в общественном транспорте обязаны применять контрольно-кассовую технику вне зависимости от способа оплаты (наличными или в безналичном порядке). Внедрение ККТ в салоне автобуса, особенно выполняющего городские и пригородные перевозки, где в «часы пик» значительная сменяемость пассажиров повлечет дополнительное время на расчет за проезд. Увеличатся простои автобусов на остановочных пунктах. Внедрение ККТ повлияет на уровень тарифов на проезд, а также финансовое состояние граждан, пользующихся услугами общественного транспорта. Все это скажется и на безопасности перевозок. Принимаемые законы не согласуются также с местными условиями, так как разработчики ФЗ не учли, что не во всех населенных пунктах на территории РФ есть интернет», — пишет президент Томского автотранспортного союза Иван Бубенов. По словам Бубенова, в Томской области в 547 поселениях из 570 затруднен или отсутствует доступ в интернет. Поэтому в июне 2017 года «белый дом» определил перечень отдаленных районов, в которых организации и ИП вправе не применять ККТ при условии выдачи клиенту документа, подтверждающего факт расчета.
«Это постановление касается торговых точек, а специфику перевозок пассажиров ни оно, ни ФЗ не учитывают. Автобус может начать движение в населенном пункте, где должна применяться ККТ, а затем 80% маршрута будет пролегать по местности, где применять ККТ не представляется возможным, а посадка и высадка пассажиров будут производиться. Как можно выполнять требования ФЗ 192? Томский автотранспортный союз предлагает перенести срок введения ФЗ 192 и проработать вопрос безналичного расчета за проезд. Введение безналичного расчета за проезд предлагается рассмотреть с участием представителей региональных союзов перевозчиков», — подчеркивается в обращении к президенту.

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б