За десять месяцев контакт-центр в сфере ОМС принял 28 тысяч звонков от жителей области, при этом количество жалоб сократилось на шесть процентов.
Единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования работает по телефону 8-800-250-72-97. Все обратившиеся по этому номеру получают консультации и помощь специалистов Томского фонда ОМС и страховых медорганизаций в режиме реального времени, а также в режиме отстроченного ответа, если вопрос требует дополнительной проработки.
«Из 2736 устных обращений, адресованных в Фонд ОМС, большинство касалось процедуры получения полиса ОМС (657), видов, качества и условий оказания медицинской помощи (554), организации работы больниц и поликлиник», — сообщил директор Территориального фонда ОМС Томской области Алексей Рудко. Количество жалоб, поступивших в контакт-центр, по сравнению с 2017-м годом сократилось. «Качественное и количественное изменение структуры обращений стало результатом активной работы сотрудников контакт центра: большую часть вопросов застрахованных лиц они рассматривают в порядке устных консультаций и решают в кратчайший срок», — пояснил Рудко.
Решая спорные ситуации, возникающие при оказании медицинской помощи, операторы контакт-центра взаимодействуют с медицинскими организациями, представителями страховых компаний, а также фондами ОМС других регионов.