Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

06 02 2015Пятница

На что жаловались?

Всего за прошлый год антимонопольным управлением рассмотрено 3886 письменных обращений граждан — в 2013-м поступило 3558 жалоб. Больше всего обращений — 2416 — приходится на нарушения прав потребителей, что составляет 62,2%.


Из них 1019 жалоб поступили на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли; 332 — на услуги ЖКХ; 283 — на нарушения прав потребителей в сфере деятельности на финансовом рынке; 136 — на бытовое обслуживание населения; 129 — на нарушение оказания услуг в сфере общепита; 52 — на нарушения в сфере услуг связи; 42 — жалобы на транспортные услуги; 26 — на медуслуги. 

Число обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составило 1460, или 37,8%. Среди них 726 жалоб — на условия проживания; 225 — на загрязнение экологии; 121 — на качество питьевой воды; 94 — на состояние атмосферного воздуха; 70 — на пищевые продукты; 41 — на организацию питания; 31 — на состояние почвы; 27 — на планировку и застройку; 21 — на условия воспитания и обучения. 

В итоге по 2393 обращениям специалисты ведомства дали разъяснения, 872 обращения направлены по подведомственности, по 891 обращению проведены проверки и административные расследования. Отмечается, что из всех обращений подтверждения в результате проверок нашли 77,4%. По итогам работы управлением выдано 507 предписаний по фактам нарушений, возбуждено 781 административное дело, в суд подано 76 исков в защиту прав потребителей и об устранении нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.


комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б