Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

07 07 2014Пятница

Не время быть консерватором!

К тому, что мир постоянно меняется, можно относиться по-разному. Кто-то вздыхает, мол, раньше-то деревья были большими, а кто-то предпочитает наслаждаться положительными моментами неудержимого прогресса. Например, счета за услуги связи: помните, сколько прежде с ними было хлопот? Эти листочки часто терялись в самый неподходящий момент. А какие раздражающие длинные очереди приходилось отстаивать ради оплаты счета?! 


Теперь благодаря развитию технологий появились гораздо более удобные способы оплаты. Давайте забудем про консерватизм: на сей раз плюсы перемен очевидны, и повода для ностальгии точно нет. Лучше разберемся, какие варианты предлагает компания ОАО «Ростелеком» вместо бумажных квитанций. 

Итак, нам надо узнать, сколько денег мы должны за услуги связи. Способов  получения информации о задолженности несколько. Начнем с самого удобного: он не предполагает даже выхода из дома. Достаточно позвонить по телефонам 069, 061, 88001000800 (звонок бесплатный!), для абонентов сотовых операторов номера 777069, 777061. Все эти цифры приведут вас в Единый контактный центр ОАО «Ростелеком», чьи сотрудники всегда с удовольствием помогут абонентам и будут рады дать справку о состоянии расчетного счета за услуги связи. 

Следующий вариант предполагает прогулку, зато сразу можно и внести нужную сумму. Узнать задолженность за услуги связи можно в кассах и терминалах ОАО «Сбербанк», ЗАО «Томсктелеком», УФПС «Почта России». Удобно, что для этого вам необязательно знать свой лицевой счет, достаточно назвать нужный номер телефона.

Следующий способ – это любой банкомат и терминал. Единственное условие - наличие в меню кнопки с логотипом «Ростелеком».

Такой вариант получения информации, не предполагающий выхода из дома, как СМС-сообщение от компании, подойдет тем, кто активно пользуется мобильным телефоном. Для того чтобы подписаться на рассылку СМС-сообщений, нужно обратиться в офис продаж и обслуживания компании «Ростелеком» или позвонить по телефону 061.

Можно получить данные о состоянии счета в сервисной службе своего оператора, посетив офис продаж и обслуживания. 

Особое внимание мы обратим на такую комфортную и прогрессивную возможность получения информации о задолженности и ее оплаты, как единый личный кабинет (ЕЛК) на сайте оператора www.tomsk.rt.ru сети Интернет. ЕЛК «Ростелеком» запустил по всей стране осенью 2013 года. Новому сервису удалось удачно совместить плюсы прежних региональных личных кабинетов и собственные преимущества. ЕЛК можно назвать персональным онлайн-офисом «Ростелекома». Только этот личный офис всегда с вами, и работает он круглосуточно. Зарегистрироваться в личном кабинете очень просто, нужно зайти на страницу   www.tomsk.rt.ru,  в правом верхнем углу выбрать «Томская область», нажать кнопку «Личный кабинет», затем просмотреть видеоинструкцию «Как зарегистрироваться», следуя всем шагам зарегистрироваться в ЕЛК. Для этого подойдет любое устройство с доступом в Интернет, будь то компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. В любой час дня и ночи в ЕЛК можно посмотреть всю информацию, заказать счет, детализацию начислений и оплат за услуги связи на электронную почту.

С ЕЛК связан и еще один способ получения информации о состоянии своего счета за услуги связи.  Достаточно внести адрес своего электронного почтового ящика (e-mail) в ЕЛК или обратиться в офис продаж и обслуживания, и на него регулярно будет приходить подробный счет за услуги связи. Что скрывать: электронные письма уже заменили нам бумажные. Так почему бы не проделать то же самое с квитанциями?

Кстати, те, кто чувствует себя настолько в ногу со временем, что зарегистрировался в ЕЛК, получают множество дополнительных возможностей. В кабинете легко управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе. Конечно, очень важный момент - это оплата услуг без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт. 

Приятно, что в личном кабинете действует программа накопления бонусов. Они в итоге помогут вам сэкономить средства! Абоненты, вступившие в эту программу, получают бонусы уже за регистрацию, платежи и начисления за услуги связи «Ростелекома», в день своего рождения, а также за некоторые несложные задания, например, участие в опросах и многое другое. После накопления определенного количества бонусов их можно обменять на опции, сервисы и услуги из каталога подарков. Согласитесь, скидки – это дополнительный повод разобраться в простой и понятной системе, и получать бонусы!   

Итак, среди способов получения информации о состоянии своего счета столько вариантов, что выбрать оптимальный сможет каждый абонент, и, значит, каждый из вас, читатели! И когда вы будете оплачивать услуги связи без бумажного квитка, то помните, что вы совершаете благородный поступок! Переход на электронный документооборот – это то важное решение, которое позволит беречь природу. Бумажные счета, создающиеся ценою гибели деревьев, остаются в прошлом. Это стоит того, чтобы немного изменить свои привычные ритуалы. Не время быть консерватором, когда речь идет о таких полезных и важных переменах! 

Мария Симонова.

 

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б