Служба заботы о пациенте, которая поможет разрешать конфликтные ситуации в медучреждениях, впервые появится в Томской области. Она заработала в областном перинатальном центре, сообщила руководитель проекта Ирина Ким.
Это пилотный проект по созданию службы заботы о пациенте. Обратиться к ее специалистам смогут не только пациенты, но и сами медики в конфликтных ситуациях. В службе работают психологи, соцработники либо юристы, прошедшие обучение восстановительным технологиям, которые помогают людям договориться и найти компромиссное решение.
Служба будет работать на базе областного перинатального центра имени Ирины Евтушенко, но обучение этим технологиям в рамках проекта прошли специалисты и других учреждений здравоохранения – сотрудники кабинетов медико-социальной помощи, главные врачи и их заместители.
«Конфликт – это неудовлетворенность пациента, что его не поняли или не услышали. К здоровью мы все трепетно относимся, и любое непонимание вызывает повышение тревожности, у нас повышается уровень конфликтности. В учреждении родовспоможения эти вопросы стоят еще более остро, так как речь идет о здоровье мамы и малыша», – отметила Ким.
В любой организации, где ведется работа с людьми, всегда есть риск возникновения конфликтных ситуаций, и «человек должен выйти из конфликта удовлетворенным, с каким-то решением, например, люди могут договориться или извиниться друг перед другом».
Специалист пояснила также, что такой проект на регулярной основе впервые реализуется в Томской области и РФ. Опытом этой работы уже просят поделиться и другие регионы.
Рекламно-информационный портал
Категории
Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.
Предлагайте темы. Задавайте вопросы.
14 04 2021Красное Знамя
Гасить конфликты
комментарии