Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

02 12 2019Выходной

Ответ в режиме реального времени

Более 32 тысяч звонков принял контакт-центр в сфере ОМС с начала года.

Каждый обратившийся сюда получает консультацию и помощь специалистов по вопросам ОМС в режиме реального времени или в режиме отсроченного ответа, если запрос требует дополнительной проработки.
Единый контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования работает по номеру 8-800-250-7297, консультирование ведут специалисты страховых медицинских организаций и Томского Фонда ОМС.
«Застрахованные чаще стали обращаться на телефон «горячей линии» именно за консультацией, — подчеркнул директор Территориального фонда ОМС Алексей Рудко. — Так, из 3135 обращений, адресованных непосредственно фонду, большинство касались процедуры получения полиса ОМС, выбора или замены страховой компании, а также качества и условий оказания медицинской помощи».
Алексей Рудко уточнил, что вопросы, возникающие у застрахованных лиц, как правило, решаются в момент обращения. Для решения спорных ситуаций операторы контакт-центра взаимодействуют и с медицинскими организациями, и с представителями страховых компаний или Территориальными фондами ОМС других регионов.
В будние дни единый контакт-центр в сфере ОМС работает с 8 до 17 часов, в остальное время — в режиме «электронного секретаря» (вопрос записывается на автоответчик).

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б