Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

04 03 2016Красное Знамя

Оставляет желать лучшего

Многие абоненты (потребители услуг) бывают недовольны качеством связи.  Иногда это происходит из-за технических проблем у самого оператора (повреждение линий связи, перебои с электропитанием, перегрузка емкости сети) или из-за недостаточного покрытия сети конкретного оператора.

Вам не могут дозвониться? Ваш телефон часто не ловит сеть? Периодически отсутствует  мобильное интернет-соединение? Качество связи во время разговора оставляет желать лучшего?
Как защитить свои права.
Направьте жалобу своему оператору на качество связи
Обратитесь с претензией/жалобой к оператору сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь. Сделать это можно несколькими способами.
 По телефону единого центра поддержки. Грамотно изложите свою позицию оператору «горячей линии», а потом специалисту по данному вопросу, к которому вас направит оператор. Вполне вероятно, что сотрудник службы поддержки сможет вам дистанционно помочь (например, при проблемах интернет-соединения).
На сайте поставщика услуг изложите проблему в специально отведенной для этого форме.
В офисе сотового оператора. Там вам обязаны помочь составить письменную жалобу в корректной форме (в двух экземплярах!): опишите проблему как можно подробнее; изложите требования; подайте заявление и зарегистрируйте его (один экземпляр).
Внимание! Второй экземпляр претензии должен остаться у вас с отметкой о принятии, датой, подписью, ФИО принимавшего сотрудника. Зачастую проблема решается уже на данном этапе: если поставщики услуг стремятся сохранить клиентов, они оперативно реагируют на претензии.
Обратитесь в ответственные инстанции
Если ваша жалоба/претензия оператору сотовой связи осталась без внимания или вас не устраивает ответ/результат, можно пожаловаться на поставщика услуг в ответственные инстанции.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Можно обращаться с жалобами по поводу некачественной интернет-связи, некачественной сотовой, городской связи в региональное отделение ОЗПП, отошлите копию в Роскомнадзор. В особо сложных случаях свои права отстаивайте в судебном порядке.
Внимание! Вы можете это сделать напрямую, минуя самого оператора и другие инстанции.
Некачественно оказанная услуга – это серьезный повод для обращения в структуры власти. И написания жалобы в соответствующую контролирующую инстанцию, где решением вопроса займутся специалисты. Спрос на качество услуг мобильной связи и интернет-доступа резко возрос на сегодняшний день, а нарушение оператором правовых норм преследуется по закону.

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б