Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

13 12 2013Пятница

К застолью готовы

В преддверии новогодних праздников работники шоу-бизнеса обновили ценники на праздничные услуги. Дороже всего в этом году обойдется Стас Михайлов: за право вдохновить своих сотрудников его творчеством компании придется выложить 200 тысяч. Отдых в компании Гарика Сукачева обойдется в 150 тыс., а Филиппа Киркорова можно позвать за 100 тыс., пишет \"Российская газета\".

За ту же сумму, что и бывший супруг Аллы Пугачевой, готовы развлекать участников корпоративов Елена Ваенга, Иван Ургант и Валерий Меладзе. Группа \"Машина времени\" с Андреем Макаревичем выступит на корпоративе за 80 тыс., украинская певица Ани Лорак – за 60 тыс., а если сэкономить еще 20 тыс., то можно позвать, например, ведущего и актера Сергея Светлакова. Дешевле всего оцениваются выступления групп \"Дискотека Авария\", \"Блестящие\" и \"Фабрика\" – 20 тысяч.
В целом, отмечает издание, средняя стоимость меню и развлекательной программы для корпоративов выросла по сравнению с прошлым годом на 20%, при этом отказаться от дорогого празднования Нового года готовы только 3% компаний (для сравнения: в 2008 г. из-за кризиса это сделала каждая пятая компания). Стоимость корпоратива крупной организации исчисляется десятками миллионов рублей.
На днях Владимир Путин на конференции ОНФ заявил, что корпоративы в госкомпаниях должны проводиться за счет самих сотрудников. \"Сколько хотят, столько пускай и тратят. Только нужно сброситься из кармана своего, как всегда это было в прежние годы. Я с трудом могу себе представить, чтобы в тех организациях, где я раньше работал, чтобы из бюджета КГБ СССР выделили деньги на корпоратив\", – возмутился президент.
Однако заявки крупных госкомпаний на новогодние корпоративы, размещенные на сайте госзакупок, от скромности далеки. \"Российская газета\" приводит в пример две недавние заявки: одна организация готова заплатить 30 млн рублей за аренду помещения, напитки, еду и семь развлекательных номеров с участием профессиональных артистов. Другая хочет выложить 50 млн рублей за банкет на 2600 человек.

Так что уставшие от ожидания кризиса россияне в Новый год решили оторваться на полную катушку. Каждая третья компания намерена потратить на проведение праздничного корпоратива больше денег, чем в прошлом году. Не отстают и простые граждане, их новогодние траты также вырастут.
Размах мероприятия зависит от фантазии организаторов и выделенного бюджета. Большинство компаний ограничится традиционным банкетом, но некоторые постараются сценарий разнообразить, например, сначала всем коллективом посетить популярный мюзикл, а уж потом идти в ресторан, или провести праздник на горнолыжном курорте, или даже устроить турнир по керлингу. В отдельных компаниях праздник планируется не для всех сотрудников, а только для руководства и особо отличившихся.
4% компаний вообще не имеют традиции встречать Новый год в коллективе сослуживцев. Зачастую вместо расходов на корпоратив сотрудникам просто добавляют пару дней к отпуску, и они ничего против не имеют.
Рядовые граждане тоже не прочь порадовать себя на Новый год. По данным Deloitte, праздничный бюджет среднестатистического россиянина в этом году вырастет на 13% с 17 тыс. до 19 тыс. 200 рублей. При этом тот факт, что экономическая ситуация в стране ухудшилась, они вполне понимают: в восприятии россиян экономический рост вернулся к уровню 2010 г. после падения в 2011 г. и восстановления в 2012 г., отмечается в исследовании. Рост новогоднего бюджета каждый второй респондент (51%) объясняет желанием радоваться жизни и не думать о нестабильности экономики. В прошлом году таких было 45%.
Впрочем, подобный подход объясняется еще и тем, что на себе последствий снижения роста ВВП россияне еще не ощутили: Россия - единственная страна в Европе, помимо Украины, где на момент проведения опроса (сентябрь 2013 г.) оказалось больше потребителей с возросшей покупательной способностью, чем со снизившейся. Треть опрошенных (32%) почувствовали рост покупательной способности, а 21% - снижение. Ни в одной другой стране доля респондентов, отмечающих рост, не превысила число \"пессимистов\". И все же по сравнению с прошлым годом доля тех, кто объясняет рост новогоднего бюджета увеличением реальных доходов, заметно снизилась.
Больше всего вырастут затраты россиян на подарки - со 170 в прошлом году до189 (+17%) и развлечения (+18%). В меньшей степени увеличатся траты на праздничный стол - всего на 8%. Примечательно, что из среднего российского бюджета на подарки 17% будет потрачено на подарки самому себе, что является самым высоким показателем из всех европейских стран. При этом такой подарок для большинства является единственным. Угодить самому себе легко, а вот с ожиданиями все сложнее: мужчины хотят в подарок смартфоны (46%) и деньги (45%), а женщины - путешествия (53%) и деньги (53%). Получают же в основном косметику (37%), шоколад (32%) и книги (20%). Деньги занимают лишь четвертое место (17%), причем делят его с подарочными сертификатами.
Впрочем, кое в чем новые экономические реалии все же отразились: новогодние расходы вырастут, но станут более осознанными. Каждый третий респондент собирается уделять больше внимания полезности подарка, и на треть меньше людей будут делать в праздники спонтанные покупки. Также продолжает сокращаться число россиян, готовых брать кредиты на покупку подарков и празднование Нового года.

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б