В январе представители исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Томской области ответили на 915 вопросов пользователей социальных сетей. Более 350 обращений касались уборки улиц от снега и наледи, 170 — работы маршрутного транспорта в Томске.
«Жители области уже не удивляются, получая в социальных сетях ответы от государственных и муниципальных служащих, и целенаправленно используют эти площадки для обращений с жалобами и вопросами. Перед органами власти региона и муниципальных образований поставлена задача повышать оперативность и эффективность реагирования. Если проблема решена, и человек сказал спасибо, — это высшая оценка для любого чиновника», — отметил начальник департамента информационной политики администрации области Алексей Севостьянов.
Больше всего вопросов и жалоб оставляют томские пользователи социальной сети «ВКонтакте», на втором месте — «Одноклассники», на третьем — Instagram. В январе, кроме уборки снега и работы общественного транспорта, жители области интересовались оформлением социальных пособий, очередностью расселения аварийного жилья, порядком приема заявлений на зачисление в первый класс, строительством и ремонтом дорог, вопросами благоустройства.
Официальные аккаунты администрации Томской области:
https://vk.com/tomskgov
https://ok.ru/tomskobl
https://www.instagram.com/tomskobl
https://www.facebook.com/tomskgov