Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

19 01 2019Выходной

А их по-прежнему немного…

Экономисты ТГУ выяснили, что молодые женщины-предприниматели РФ нацелены на самореализацию и независимость.

Заведующая кафедрой государственного и муниципального управления Светлана Мартынова и старший преподаватель Полина Сазонова выяснили, какие стимулы и ограничения влияют на реальную деятельность женщин-предпринимателей.
Задача развития малого и среднего бизнеса в России предполагает экономическую инициативу всех гендерных групп – и, в частности, женщин. Пока же по мировым рейтингам развития женского предпринимательства наша страна отстает от развитых стран Запада. Кроме того, недостаточно изучены жизненные стратегии именно молодых женщин-предпринимателей, а в мировой научной литературе существует дефицит знаний о развитии этого типа предпринимательства в РФ.
Ранее исследователи обнаружили, что готовность молодых женщин участвовать в бизнесе не приводит к реальному увеличению числа женщин-предпринимателей. Это обстоятельство побудило ученых проанализировать опыт женщин, уже состоявшихся в бизнесе, – чтобы определить стимулы и ограничения, влияющие на их деятельность. Для проведения глубинных интервью они выбрали Томскую и Новосибирскую области – как инновационные регионы РФ, имеющие больше предпосылок для развития предпринимательства.
Исследование позволило выявить особенные психографические черты российских женщин-предпринимателей: высокую степень независимости, потребность в индивидуальных жизненных траекториях, деятельный настрой на полноту самореализации – баланс работы и жизни.
В то же время наблюдается отсутствие мотивации к пользованию услугами, которые предоставляют субъектам бизнеса органы публичного управления. Те поддержки и сервисы, которые должны оказывать бизнесу эти организации, молодые женщины получают из других источников: со стороны профессиональных ассоциаций и рыночных структур, от старших родственников.
Таким образом, решение актуальной для нашего государства задачи стимулирования предпринимательской активности должно быть подкреплено комплексом мер, направленных на формирование доверия между государством и бизнесом.

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б