Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

12 10 2018Пятница

Если нет смс-сообщения о зачислении пенсии…

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области напоминает, что, согласно действующему законодательству, гражданин сам выбирает способ доставки пенсии: через отделение связи Почты России или путем перевода средств на счет в кредитной организации. Зачисление денежных средств производится за текущий месяц по месту жительства получателя пенсии, а что касается сроков получения пенсии, то они зависят от способа ее доставки.

Пенсионеры, выбирающие в качестве доставщика отделение связи Почты России, точно знают дату получения пенсии – в соответствии с графиком, составленным в отделении связи.
Остальные получатели пенсий региона – более половины от их общего числа – предпочитают получать пенсию через кредитные организации: на счета или банковские карты. При этом некоторые пенсионеры сталкиваются с ситуациями, когда средства не поступают на банковскую карту в установленные сроки. Причин может быть несколько. Назовем самые распространенные:
 все реквизиты счета, указанные в заявлении о  способе доставки пенсии, должны совпадать с официальными данными гражданина. Зачастую ошибка возникает при оформлении банковской карты. Например, по паспорту получателя пенсии зовут Неля, а в реквизитах счета – Нелли. В данном случае гражданке следует заново оформить карту в банке и принести сведения о новых реквизитах в управление ПФР по месту жительства, иначе средства пенсии не будут переведены. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, при оформлении карты нужно быть предельно внимательным;
 пенсия не поступит на счет, если в заявлении о доставке пенсии гражданин указал реквизиты счета другого человека (например, супруга или ребенка). Средства пенсии могут быть переведены только на счет получателя пенсии и никого другого;
 на средства пенсии может быть наложен арест службой судебных приставов. В данном случае гражданин может узнать об этом из выписки банковского счета. Нередко граждане не знают, что по судебному решению их пенсия может быть удержана, продолжая винить органы ПФР в незачислении средств. Об этом пенсионер должен быть поставлен в известность судебными органами;
 некоторые граждане для получения пенсии указывают данные банковского вклада, на который переводятся средства пенсии. При этом пенсионер заключает договор с банком, согласно которому данные средства с этого вклада перечисляются на банковскую карту. Когда сроки договора с банком о денежном переводе на банковскую карту заканчиваются, пенсия на карту не поступает. Гражданин, забывая о необходимости продлении договора с банком, думает, что пенсия не доставлена, хотя в действительности она зачислена на вклад. Если гражданин хочет постоянно получать пенсию сразу на банковскую карту, то ему следует обратиться в управление ПФР по месту жительства с заявлением, указав непосредственно реквизиты банковской карты;
 иногда пенсионер уверен, что пенсия не зачислена на карту, так как на мобильный телефон не пришло смс-уведомление. Зачастую банки отключают данную услугу информирования, если на карте не было средств на ее оплату, даже не оповестив об этом владельца карты. Поэтому бывает, что  средства пенсии зачислены, а смс-сообщение не пришло – и пенсионер уже взволнован. Перед тем как паниковать, лучше проверить состояние счета с помощью банкомата или соответствующего мобильного приложения в сотовом телефоне;
 бывают и неприятные случаи, когда пенсионер доверяется родственникам или друзьям, раскрыв им пин-код банковской карты. Близкие люди не всегда оправдывают оказанное им доверие и снимают средства без ведома пенсионера.
В любом случае перед тем, как обратиться в ПФР с вопросом о не зачислении пенсии на банковскую карту, следует получить выписку банковского счета с указанием всех последних операций.
Напоминаем, что при выборе доставки пенсии через кредитную организацию (в том числе при переходе из одной кредитной организации в другую) дата доставки определяется в следующем порядке:
- при новом назначении 21-е число;
- при изменении доставочной организации максимально приближенно к прежней дате доставки исходя из сроков выплаты пенсий выбранной кредитной организации.
 
Например:
 Пенсия перечислялась ежемесячно 15-го числа на счет в одном кредитном учреждении. Пенсионер желает получать ее в другом кредитном учреждении. При этом дата перечисления пенсии не изменится.
 Пенсия выплачивалась через почтовое отделение ежемесячно 6-го числа. Пенсионер желает получать пенсию в кредитном учреждении. Датой перечисления пенсии будет 15-е число.
 Пенсия выплачивалась через почтовое отделение ежемесячно 16-го числа. Пенсионер желает получать пенсию в кредитном учреждении. Датой перечисления будет 21-е число.
 Пенсия перечислялась ежемесячно 10-го числа на счет в одном кредитном учреждении. Пенсионер желает получать свою пенсию в другом кредитном учреждении. При этом датой перечисления будет 15-е число.

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б