Рекламно-информационный портал

Категории

Уважаемые посетители сайта! Будем благодарны Вам за оперативно высказанные мнения о наших авторах и публикациях.

Предлагайте темы. Задавайте вопросы.

 

18 04 2018Красное Знамя

Номер 112 начал работать

в центре обработки вызовов.

В областном центре введен в опытную эксплуатацию единый номер вызова экстренных служб.
«Запуск томского центра обработки вызовов — лишь первый этап развития системы-112 в  области. Такие же центры уже готовы и в скором времени заработают в Северске и Томском районе, после их запуска дозвониться по номеру смогут 70 процентов населения, а до 2020 года система-112 охватит все муниципалитеты региона», — сообщил заместитель губернатора по вопросам безопасности Игорь Толстоносов.
Он отметил, что работа по созданию системы-112 ведется с 2012 года. Последние полтора года оборудование проходило тестовые испытания, обучение для работы с программой прошли 180 операторов. Теперь вызвать экстренные службы в Томске по единому номеру смогут абоненты всех мобильных операторов (разрешение предоставлено Минкомсвязи России). За  «Ростелекомом» закреплена и круглосуточная техническая поддержка номера.
Позвонить на 112 можно даже при отрицательном балансе, отсутствии сети или вовсе без SIM-карты. Единый номер службы спасения существует в большинстве развитых стран, например, всем известный 911. Принцип российского 112 такой же, но, кроме того, что номер позволяет связываться сразу со всеми оперативными службами, специально обученные операторы системы при помощи компьютерной программы будут контролировать действия подразделений: кто, когда и какую помощь оказал.
Оборудование системы позволяет установить точное местонахождение звонившего. Это требуется для определения сил, находящихся максимально близко к человеку, обратившемуся за помощью. Функция отправки короткого текстового сообщения на 112 будет полезна в случае, если по каким-то причинам невозможно сделать голосовой вызов. «При этом привычные двухзначные номера экстренных служб 01, 02, 03, 04 и 005 будут действовать в Томской области еще несколько лет», — заявил начальник центра обработки вызовов областного управления ГО и ЧС Юрий Гладун.
Введение единого номера вызова экстренных служб 112 началось в России в 2010 году. В Томской области система активно развивается с 2012 года. В 2017 году из областного бюджета на эти цели было выделено почти 27 млн рублей, что позволило обеспечить центры обработки вызовов всем необходимым оборудованием.

комментарии
Имя
Комментарий
2 + 2 =
 

634029, Томск,

пр. Фрунзе, 11-Б